№ | Название | К/с | Описание |
1. |
Водяной |
Траверс над водой. Старт от начала маршрута №1, финиш на выраженной полке за гладким зеркалом. Возможно возвращение назад тогда категория увеличивается до …. . Внимание под водой неглубоко камни, осторожней. Ограничений нет. | |
2. |
№ - 1 |
6С+ | Короткий маршрут у воды, сначала прямо вверх метра через 3 уход влево ключ на этом переходе дальше простые разломы с крупными зацепками. Ограничений нет, в начале лета старт с воды, шлямбура в плохом состоянии. |
3. |
№ - 2 (с ограничением) |
7 | Маршруты № - 1 и № - 2 имеют общее начало, но № - 2 идет прямо вверх на верхний шлямбур маршрута № - 3.Проходит по стене слева от четкой грани канта, внутри которой идет следующий маршрут. Ограничение – движение строго слева по гладкой стене, не уходя во внутренний угол справа. |
4. |
№ - 3 |
7А+ | Очень техничное начало с мизерами и наклейкой. В средней части выраженный кант, образующий внутренний угол. Выше небольшой карниз. Ограничений нет. |
5. |
№ - 3 (с ограничением) |
7Б | Очень техничное начало с мизерами и наклейкой. Ограничение – в средней части, строго в лоб под карниз, исключая кант с крупными зацепками слева. Верхняя часть без ограничений. |
6. |
Угол левый (не пробит) |
7А | Проходит в метре правее маршрута «№ - 3» внутри уголка, через висячий блок, затем сильно влево под карниз, где соединяется с маршрутом «№ - 3». Ограничений нет. Верхняя часть отличается резким траверсом влево. |
7. |
Угол правый (не пробит) |
7 | Проходит в метре правее маршрута «№ - 3» внутри уголка, через висячий блок, затем прямо вверх под карниз, который проходить строго, по его правой грани и гладкой стене справа. Ограничений нет. Верхняя часть проходит строго вверх. |
8. |
Косой траверс |
7А | Проходит по косой справа налево. Начало слева от «№ - 4» и от выступающего ребра, первый шлямбур очень высоко, движение вверх влево до соединения с маршрутом «№ - 3». Финиш на верхнем шлямбуре маршрута «№3». Красивый траверс. Ограничений нет. |
9. |
№ - 4 |
6С+ | Строго вверх по ребру до карниза, часть зацеп зацементирована для увеличения сложности, карниз проходится справа на нем клееные зацепки, над карнизом движение однозначное вверх влево. Ограничений нет. |
10. |
№ - 5 |
7А | Общее начало с маршрутом «№ - 4», но от карниза уходить вправо вверх, здесь ключ маршрута. Отсутствует промежуточный предпоследний крюк, рекомендуется навесить страховку с соседнего маршрута «№ - 4». Все шлямбура старые. |
11. |
№ - 5 Вариант (не пробит) |
7А | Вариант маршрута «№ - 5», имеющий общий финиш и ключевой участок, но разное начало. Старт в 3 метрах правее и далее вверх под карниз полностью оригинальным, к сожалению не пробитым путем. Вариант логичен ограничений нет. |
12. |
Черный старт |
7А | Маршрут проложен левее четкого ориентира - выраженного карниза. Начало по разломам правее черного пятна. В середине, ключ с долбенкой под 2 пальца, затем вверх чуть вправо по гладкой стене полностью своим путем. Ограничение - вверху держаться левее нитки шлямбуров маршрута «Через большой карниз».Четко делится на 4 части, очень физически напряженная, от силовухи в начале до технических мизеров на гладком зеркале вверху. |
13. |
Большой карниз слева (не пробит) |
6С+ | Начало по черному пятну в 1 метре правее маршрута «Черный старт», под карниз выход в левой части и через него строго вверх по откидкам. Выше карниза маршрут соединяется с ниткой маршрута «Черная стенка». Очень логичный, к сожалению не пробитый вариант прохождения карниза, полностью своим путем, более техничный и интересный чем классический вариант. Четко делится на 4 части, очень физически напряженная, от силовухи в начале до технических мизеров на гладком зеркале вверху. |
14. |
Большой карниз |
6С | Изначально маршруты «15» и «16» имели общий старт. Но затем был добавлено собственное начало. Категория сложности не изменилась. Ограничений нет. |
15. |
Через большой карниз |
6С | Техничное начало по стене с уходом на метр влево под центр карниза, проходить строго вверх, верхнюю часть идти четко вверх. Ограничений нет. Старт общий с маршрутом «Через малый карниз», есть вариант собственного начала, но первый шлямбур слишком высоко. |
16. |
Через малый карниз |
6А+ | Общее начало с предыдущим маршрутом, но карниз проходить правее, там, где он меньше выражен. Ключ до карниза и выход на него. |
17. |
Вариант Откола |
6С | Первый шлямбур слишком высоко. Маршрут представляет собой еще один вариант «Отколов» имеющий собственную нитку шлямбуров в нижней части. Проходит в 1 метре левее начала маршрута «По отколу». В верхней части соединяется с маршрутом «Вариант откола». |
18. |
Коннект Откола |
6Б+ | Характерное начало по крупным косам отколам, общее с маршрутом «По отколу», но в верхней части резкий переход влево по стене, собственным путем. |
19. |
По Отколу |
6Б | Проходит строго вверх по небольшим отколам, проходящим левее характерного гладкого зеркала. Короткий маршрут, прежде в верхней части соединялся с маршрутами левее, и нитка удлинялась еще на 5 – 7 метров. |
20. |
Внутренний угол |
5Б | Строго вверх по положительному углу с крупной щелью, в средней части переход вправо под карниз, рассеченный сколом с большими зацепками внутри. Ограничений нет. |
21. |
Вариант угла (не пробит) |
6А | Простой, но с интересным началом по стене правее угла, соединяется с маршрутом «Внутренний угол» у карниза, к сожалению не пробит. Старт от стрелки. |
22. |
Оригинал |
6Б | Cтарт от стрелки вверх вправо по подхватам и откидкам по вертикали до положительного рельефа. Там строго вверх до ребра, далее соединяется с маршрутами справа, проходит по канту ребра. |
23. |
Левый вариант |
6А | Старт по разлому к полке, зеркальный уступ проходить слева на следующую полку с нее строго по ребру с мизерами. Ограничений нет. |
24. |
Коннект вариантов |
6А | Интерес маршрута в переходе с одного варианта на другой на гладком чуть нависающем зеркале. |
25. |
Правый вариант |
6А | Общий старт с маршрутом «Левый вариант», но от полки строго вверх к следующему уступу под зеркалом, и далее, строго вверх по линии падения воды. |
26. |
Маугли (не пробит) |
6А | Самый правый на этом секторе почти в деревьях. Старт в 2 метрах правее вариантов. Верхняя часть своим ходом, возможно на станцию маршрутов «варианты», либо на одиночный шлямбур правее. |